31/03/2017

Новинка сезона! Уникальный продукт Yamaha! Эксклюзивно в салоне Ямаха Мотор Центр!

 
 
Мы рады представить продукт, уникальный для российского рынка, от компании Yamaha: лодки, укомплектованные всем необходимым для выхода на воду. Специалистами Ямаха, совместно с ведущими российскими производителями маломерных судов, была проведена серьезная работа по адаптации готовых корпусов лодок к популярным во всем мире моторам Yamaha. Проект получил название BBR (BoatBuildersRelations). Он уже практикуется в США, Франции и Финляндии и является новой стратегией развития компании Yamaha. Его философия приводит нас к лучшему конечному продукту, который сбалансирован и дружелюбен для «мореплавателя» любого уровня. А главная его задача, уберечь от возможных ошибок в выборе плавсредства под свои нужды.
 
Если вы имели дело с установкой мотора на готовую лодку, то наверняка знаете, как бывает непросто выбрать высоту установки мотора, чтобы гребной винт, с одной стороны, не прохватывал воздух, а дейдвуд, с другой стороны, не создавал дополнительного сопротивления. Не говоря о сложности подбора винтов. Так же немало нюансов необходимо учесть при монтаже элементов управления мотором. От правильной укладки тросов «газ-реверс» до сверления отверстий для навески мотора в транце. Последнее — особенно важно. Транцы большинства лодок выполняют из фанеры, «упакованной» в материал корпуса лодки. Несмотря на влагостойкость фанеры, попадание на неё влаги через монтажные отверстия неизбежно. Все эти нюансы могут нанести значительный вред лодке и подвесному мотору. В результате чего, впечатление будет испорчено, потребуется дополнительное время и материальные средства на устранение возникших проблем.
 
Лодки, участвующие в проекте, ещё на стадии производства подготовлены именно для установки подвесных моторов Yamaha и в отверстия вварены специальные втулки, чтобы полностью исключить контакт фанеры с водой. Это малый, но очень наглядный пример серьезности подхода для вашего будущего комфорта. Гидродинамика некоторых лодок была так же изменена, исходя из требований инженеров Yamaha.

Все это означает, что будущему хозяину катера не придется ломать голову над вопросами, как проложить кабели и тросы дистанционного управления и правильно рассчитать их длину, где разместить приборы и пульт, чтобы все это выглядело органично, а не кустарно. Высота установки мотора на транце будет также тщательно выверена инженерами Ямаха. Кроме того, под каждую лодку нами будет подобран оптимальный с точки зрения соотношения скорости и экономичности винт, а работа эта кропотливая, требующая не только времени и собственно набора винтов, но и серьезных знаний в этой области!

История из жизни:
С самого детства мне не давал покоя один вопрос: как быстро поплывет "Казанка", ежели на нее поставить импортный мотор, "кобылок", этак под 100? Ух, наверное, "джазу" будет давать и ни один рыбинспектор ни в жизнь не догонит. Спустя годы судьба свела с человеком, мучившимся аналогичным вопросом. Видимо потому он и купил 70-"сильный" мотор на доставшуюся в наследство от родного деда "Казанку". Никакого опыта по части установки подвесного движка ни у меня, ни у него не было. Да и какой, думали мы тогда, нужен опыт?! Дело-то не хитрое: прикрутил струбцинами мотор, завел его, и в путь!
Как же горько мы заблуждались... Отошли на веслах от берега метров на двадцать, там запустили движок, выставили самый малый ход, вода закипела позади лодчонки, но мы почти ни с места. Слегка добавили газку, и нос моментально стало задирать к небу. Канистрами с водой и запасами топлива, а также собственными телами быстренько уравновесили возникший дисбаланс, и пошли намеченным курсом. Фатальной ошибкой стало желание выйти на глиссер: не рассчитали с дозировкой газа, мотор взревел, "Казанка", что необузданный мустанг, встала на дыбы, в следующее мгновение двигатель с мясом вырвал из лодки транец и ушел ко дну. Туда же следом отправилась и "Казанка". Чудом выбравшись на берег, пришло осознание, что подбор двигателя под конкретную лодку — это целая наука.
 
 
По какому же принципу формировались комплекты «лодка + мотор»? Согласно исследованиям компании Ямаха (и с этим трудно поспорить) всех российских пользователей катеров и моторных лодок можно разделить на три большие группы: активная рыбалка, рыбалка выходного дня и семейный отдых.
В качестве партнеров японцы выбрали одних из лучших производителей водомоторной техники в своей отрасли:  "Беркут" (г. Санкт-Петербург), " Волжанка " (г. Самара) и "Victory Boats" (г. Сызрань).В зависимости от типа эксплуатации, выдвигались соответствующие требования  к продукции:
- для профессиональной рыбалки: прочность и выносливость лодок «Беркут»
- для рыбалки выходного дня:  универсальность лодок «Волжанка»
- для семейного отдыха: комфорт лодок Victory
 
«Беркут»
 
 
К примеру, для фанатичных любителей рыбной ловли характерно частое использование лодки при любых погодных условиях с момента как с водоема сошел лед, до момента новых заморозков. Таким "товарищам" подавай крепкий, надёжный, но при этом не слишком дорогой "кораблик" без особых излишеств. Как раз для них будут в продаже лодки «Беркут» различной длины, укомплектованные моторами Yamaha разной мощности (в зависимости от размеров судна варьируется мощность движков). Моторные лодки  «Беркут» имеют корпус из сварного алюминиевого сплава. В них заметны мотивы профессиональных лодок с их высокими ветровыми стеклами в сварных рамах и надежным оборудованием. Не лишены они и приятных деталей, например фирменная вышивка на спинках кресел или эффектной цветовой графики на борту. Благодаря килеватости 18 градусов лодки «Беркут» обладают более лучшими мореходными качествами, чем  например, лодки Victory.
Опытные рыбаки знают, как непросто отрегулировать скорость лодки при минимальных оборотах двигателя. Yamaha предлагает систему тонкой регулировки оборотов для троллинга: кнопки, расположенные на лицевой панели тахометра, позволят точно регулировать обороты в диапазоне от 550 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин для точной регулировки скорости судна. Режим автоматически отключается при достижении 3000 об/мин.

Профессиональная рыбалка
 
 Модель
 
 Беркут M-Jaсket + YamahaF70AETL  
 
Беркут M-DC (Twin Console) + Yamaha F70AETL 
 
 L-DC (Arctica
+ Yamaha F70AETL + Yamaha F115BETL
 Фото модели       
Лодка Беркут, руб. 260 000 280 000 320 000 320 000
Мотор Yamaha, руб. 525 000 525 000 525 000 639 000
Доп. комплект, руб. 196 000 196 000 204 000 153 990
Итого (если приобретать всё отдельно), руб.: 981 000 1 001 000 1 049 000 1 115 990
Цена комплекта «Лодка+мотор Yamaha», руб: 850 700 869 500 935 300 1 035 000
     Цены с иными моторами
 Цена в комплекте с мотором «М», руб.  908 400 (80 л.с.)  1 072 200 (80 л.с.)  1 150 200 (80 л.с.)  1 130 190
Цена в комплекте с мотором «S», руб.  870 200  965 200  1 039 300  1 095 341
 
«Волжанка»
 
 
Кто покупает лодку не только для промысла с удочкой, но и для отдыха на водной глади в кругу семьи или друзей, придется по вкусу продукция фирмы «Volzhanka», также оснащенная моторами Yamaha. Стоит заметить, что производитель данных лодок выпустил специальную модель YAVA (на базе серии Fish) под лодочные моторы Yamaha. Самарские «Волжанки» наследовали стиль многоцелевых американских лодок с их характерной изящно гнутой рамой ветрового стекла. Приподнятый носовой кокпит дает дополнительную площадь, которая позволяет на относительно небольшой  4,7-метровой лодке побросать блесну двум рыбакам, не мешая друг другу.   
 
Рыбалка выходного дня 
 
 Модель  Волжанка YAVA 470 + YamahaF60FETL  Волжанка YAVA 510 + YamahaF80BETL  Волжанка YAVA 550 + YamahaF115 BETL
 Фото модели    
Лодка Волжанка, руб. 311 000 385 000 454 000
Мотор Yamaha, руб. 455 000 570 000 639 000
Доп. комплект, руб. 139 700 113 800 68 490
Итого (если приобретать всё отдельно), руб.: 905 700 1 068 800 1 161 490
Цена комплекта «Лодка+мотор Yamaha», руб: 799 000 1 020 000 1 099 000
 Цены с иными моторами
 Цена в комплекте с мотором «М»  1 257 100 руб.  1 511 00 руб.  1 633 690 руб.
 Цена в комплекте с мотором «  887 015 руб.  1 019 160 руб.  1 115 766 руб.

   

«Victory»

 

 

Для ценителей отдыха на водной глади в кругу семьи или друзей созданы катера «Victory».
Их отличает высокий уровень комфорта, дороговизна в отделке внутреннего убранства судна и, конечно же, мощные моторы Yamaha. Катера «VictoryBoats» имеют комбинированные корпусы  из алюминия и стеклопластика – это наиболее востребованный материал на наших водных просторах после надувного ПВХ. Алюмопластиковая конструкция более дружелюбна своим внутренним убранством (формы кокпита округлы, приятны на ощупь), конструкция дна плоскодонная, килеватость ~12 градусов, что идеально подходят для закрытых водоемов.
 
Семейный отдых
 
 Модель Victory 500 Open + YamahaF70AETL  Victory 570 Open + YamahaF130AETL
 Фото модели    
Лодка Victory, руб. 475 000 575 000
Мотор Yamaha, руб. 525 000 680 000
Доп. комплект, руб. 117 800 61 790
Итого (если приобретать всё отдельно), руб.: 1 117 800 1 316 790
Цена комплекта «Лодка+мотор Yamaha», руб: 1 039 000 1 242 000
Цены с иными моторами
 Цена в комплекте с мотором «М»  1 289 000 руб. (80 л.с.)  1 430 790 руб. (150 л.с.)
 Цена в комплекте с мотором «  1 076 160 руб.  1 252 851 руб. (140 л.с.)

   
Лодочные моторы Yamaha: эталонная надежность и современные технологии!

Все моторы, участвующие в проекте, выпускаются с рядом усовершенствований:
- Широкодиапазонная система дистанционной регулировки положения мотора.
Система позволяет дистанционно регулировать угол наклона в диапазоне от -4 до +16 градусов. Отрицательные углы улучшают разгон и позволяют легче выйти на глиссирование. В этом диапазоне мотор поднимается очень медленно, для точной регулировки. Но стоит ему пройти отметку в 16 градусов, как скорость увеличивается для быстрого подъема над водой.
-Система легкого запуска Primestart запускает ваш подвесной мотор так же легко, как автомобиль — даже в холодную погоду. Уникальная система гарантирует запуск мотора с первой попытки при каждом использовании электростартера и даже при ручном запуске при разряженном аккумуляторе.
- Цифровые измерительные приборы.
Моторы оснащены электронным впрыском топлива, а значит, совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. Спидометр и тахометр серии 6Y8, устанавливаемые в базовой комплектации, помимо оборотов двигателя и скорости движения, показывают моточасы, угол дифференциала, абсолютный и часовой расход топлива, его уровень, давление масла и другие важнейшие параметры.
- Современные системы предупреждения контролируют основные параметры: давление и уровень масла, температуру охлаждающей жидкости и другие. В случае отклонения параметров от нормы, судоводитель будет предупрежден не только визуально, но и звуковым сигналом. Обороты двигателя при этом будут автоматически снижены.
- Модульная электронная система.
Микрокомпьютер ECM непрерывно отслеживает входящие данные от многочисленных датчиков, обеспечивая оптимальную установку зажигания и плавную работу двигателя, активируя при необходимости системы защиты.
- Ременный привод ГРМ.
Компактные и легкие приводные зубчатые колеса и облегченный маховик снижают момент инерции привода, способствуя улучшению разгонной динамики двигателя. Такое решение отличается сниженным уровнем шума и минимальными вибрациями.
- Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает мягкую  работу двигателя, экономичность и превосходную динамику.
- Новая технология плазменного напыления стенок цилиндров двигателя.
Рекордно малого веса подвесных моторов Yamaha было бы невозможно достичь без применения современной технологии плазменного напыления, позволяющей отказаться от гильз. При этом твёрдость рабочей поверхности зеркала цилиндра выше на 60%. Конструкция облегчается, охлаждение становится эффективнее, трение снижается, что в конечном итоге повышает КПД.
- Система промывки пресной водой позволяет уменьшить коррозию и продлить срок службы. Эксплуатация мотора в соленой воде ускоряет коррозию его внутренних частей, что ведет к снижению ресурса. Моторы Ямаха оснащены специальным штуцером, к которому можно подсоединить шланг с водой и промыть водяные каналы от соли и грязи.
 
Таким образом, выделив три наиболее четкие группы потребителей маломерных судов, Yamaha создала готовый к использованию, уникальный продукт = лучшие в классе моторы Yamaha + адаптированные под них модели лодок.
 
Приглашаем всех желающих в «Ямаха Мотор Центр» получить дополнительную информацию и ознакомиться с результатами тестов  испытаний по заинтересовавшему вас комплекту. Кроме этого с результатами испытаний  можно ознакомится на нашем сайте по ссылке.

Скоро   в салоне «Ямаха Мотор Центр»  в наличии будет представлен  комплект  «Волжанка YAVA 470 + YamahaF60» , а в магазине «Носорог» Вы сможете ознакомиться  с  комплектом  «Беркут L-DC (Arctica) + YamahaF70».
Чтобы заказать любой  заинтересовавший Вас комплект  необходимо обратиться к менеджерам  в салон  «Ямаха Мотор Центр» (или по телефону 8(8182) 63-90-23), где Вам помогут определиться с выбором  и ознакомят с  условиями оформления заказа. Срок изготовления и доставки комплекта  - 2 месяца, поэтому стоит поторопиться уже сейчас!