19/08/2016

Как это было? Отчет о заключительной акции "Ямаха - сервис на воде!"

В очередной раз убеждаемся, что Yamaha сближает людей. На мероприятии встретились 2 владельца одинаковых лодок, с одинаковыми моторами. Владельцы делились впечатлениями, давали друг другу советы, рекомендации. Не посетив наше мероприятие, вряд ли они бы встретились и завели разговор. Компьютерная диагностика, так же помогла одному из наших клиентов. Диагностика показала, какие узлы мотора работают неправильно, что необходимо заменить, что отрегулировать.

После мероприятия мы созвонились с клиентом, и договорились о времени проведения техобслуживания данного мотора. Как и в предыдущие мероприятия, клиенты смогли сразу же приобрести подобранные для их лодок винты. Один из клиентов, после установки нового винта, сразу уехал на рыбалку его опробовать. Считаем мероприятие состоявшимся, т.к. владельцы моторов подобрали винты (кто-то даже на месте приобрел винт), получили рекомендации от механика, и все остались довольны.




Подведем итоги сезона:
1) Подобрано несколько десятков винтов;
2) Проведено более дюжины компьютерных диагностик;
3) Проведено 2 оперативных ремонта мотора, во время мероприятия;
4) Более сотни советов и рекомендаций от квалифицированных механиков.



Все участники мероприятий, по достоинству оценили поддержку клиентов Yamaha. Мы же, благодарим клиентов, которые сделали правильный выбор и приобрели моторы Yamaha. Проведение мероприятий «Ямаха – сервис на воде» будет обязательно продолжено в следующем году, т.к. количество владельцев Yamaha с каждым годом растет. Каждому владельцу будет необходима поддержка и консультация, а кто, если не Yamaha сможет ему помочь?

Yamaha здесь, и Yamaha с Вами! И пусть Ямаха вам в помощь!